Друзья. Блог давно не обновлялся и обновлять его желания у меня нет никакого. Теперь все свои мысли и идеи я пишу исключительно у себя на странице в контакте, так что новый адрес блога:

vk.com/dodina_e

4 марта 2013 г.

Изменить размер шрифта А- А+

Как я читала книгу "Война и Мир" и что мне это дало

Время прочтения: 2 минуты.

Несмотря на то, что блог личный, о личном пока не особо пишу. Сегодняшний пост немного поправит ситуацию.
Но он не просто обо мне. Таких, как была я - не читающих - в России десятки и сотни тысяч и среди них (я знаю точно) есть те, кто хочет начать наконец читать классику и не только.

Итак, желание прочесть "Войну и Мир" было у меня ещё примерно с первого курса университета, но, как это бывает практически всегда, дальше желания 10 лет особо ничего не двигалось. В общем, мне порядком надоела моя бесхребетность в этом вопросе и я решительно зашагала в библиотеку за заветным фолиантом. Взяв первую из четырех частей, я воодушевилась, но не тут-то было. Читала я эту первую часть... 4 месяца. О да :) В дальнейшем дело стало двигаться более споро и четвертую часть (примерно такую же по объему) я "проглотила" за неделю.

Как я это сделала.

1. Первое, я решила-таки её прочесть. То есть не просто захотела, а сказала себе "прочту и точка". Даже на сайте lifesteps.ru добавила себе эту цель в "want do".

2. Далее я написала в свой список todo "взять в библиотеке Войну и Мир".

3. После того как книга оказалась у меня, я написала во всё тот же todo'шный  список на день "прочесть одну главу ВиМ". 

4. И каждый раз после того, как я вычеркивала уже выполненное действие, вновь вносила то же самое на следующий день (вместо количества глав можно писать количество страниц, ибо размер глав очень разный).

5. Книгу я положила на видное место, чтобы она "мозолила глаза".

Что мне это дало.

1. Осуществила давнюю большую мечту и как "гора с плеч".

2. Стала больше читать, точнее просто ЧИТАТЬ (классику, бизнес-книги, кое-что из современной прозы), ибо раньше с этим были полнейшие "провалы".

3. И теперь у меня есть возможность поделиться своими потугами и, возможно, мотивировать вас на прочтение чего-либо подобного, долго ждущего своего часа на вашей книжной полке.

Надеюсь эта статья поможет тем, кого занимают вопросы "Как начать читать?" или "Как заставить себя прочесть Войну и Мир?".

Развивайте мозг, господа!

С уважением,








Ещё интересные посты:

P.S. Понравился пост? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям!