Друзья. Блог давно не обновлялся и обновлять его желания у меня нет никакого. Теперь все свои мысли и идеи я пишу исключительно у себя на странице в контакте, так что новый адрес блога:

vk.com/dodina_e

8 июля 2012 г.

Изменить размер шрифта А- А+

Как быстро записать то, что вам наговаривают по телефону на улице

Как быстро записать что-либо на улице
Время прочтения: 1 минута.

Бывают случаи, когда нам на улице на сотовый надиктовывают информацию, а записать её решительно некуда. Если вы хорошо разбираетесь в функциях своего телефона, то можете, оставаясь на линии, открыть адресную или записную книжку. А если нет?

Я делаю просто: ищу "землистый" участок дороги, камешек или палку и записываю всё, что мне надо. Зимой ещё проще - пальцем по сугробу. Выручал меня этот метод не раз. Главное пишите чётче, чтобы не пришлось перезванивать и переспрашивать и помните: "Самая острая память тупее самого тупого карандаша".

С уважением,



Ещё интересные посты:

P.S. Понравился пост? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям!